Среди класса среднеразмерных SUV довольно популярным на сегодняшний день является новая модель Ssang Yong Korando. В настоящее время класс среднеразмерных SUV характеризуется жесткой конкуренцией. Давайте проведем тест-драйв нового кроссовера Ssang Yong Korando и посмотрим, чем же эта модель машины может порадовать автолюбителей.
Внедорожник Korandо корейского производства на сегодняшний день является лидером своего класса. Благодаря полному приводу и клиренсу в 180 мм этот автомобиль ничуть не уступает другим маркам. Подвеска не создаст особый комфорт в дороге, так как она довольно жесткая.
Оригинальность и в то же время практичность салона кроссовера Ssang Yong Korando заслуживает отдельного внимания. На рулевой колонке находятся некоторые кнопки управления. Размер их разработан таким образом, чтобы осуществить точное нажатие. Приборный щиток удобен в эксплуатации, снабжен только самой необходимой информацией, все данные легко считываются. Дверные карты и торпедо сделаны из довольно жесткого пластика, но наличие либо же отсутствие скрипов можно будет проверить только со временем.
Характеристика 2-х литрового турбодизеля мощность которого составляет 175 лошадиных сил – это крутящий момент, который равен 360 Нм. С такими показателями Ssang Yong Korando разгоняет отличную скорость, имея при этом небольшие показатели топливного расхода. В целом, 6.3 – 9.6 литров на 100 км.
Если кроссовер Korando расположен на ровной поверхности, есть возможность начать движение на холостых оборотах. Этому способствует 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. При переходе с первой передачи на вторую, необходимо быть осторожным с тугой педалью сцепления. Передачи включаются довольно легко, при этом саму механическую коробку передач нельзя назвать мягкой. Автомобиль разгоняется довольно уверено, при этом начиная от 2000 до 3000 оборотов в минуту можно почувствовать ощутимый подхват.
Полноприводный кроссовер Ssang Yong Korando с MТ отлично подойдет любителям путешествий на дальние расстояния по бездорожью.
Рекомендуем прочитать: